С каждым годом все популярнее становится такая услуга как обзвон с помощью робота. В таком случае отдельному сотруднику не придется самому набирать номер телефона, просто нужно будет выбрать тех, кто оставил заявку, а робот уже сам начнет звонить.
Клиент получает звонок, так можно значительно сэкономить времени, исходя из статистических данных это 15 процентов рабочего времени, в том числе получить дополнительно прибыль благодаря привлечению новых клиентов для компании. Поэтому автообзвон пользуется большим спросом у компаний на сегодняшнее время.
Автодозвон роботом
Такая разновидность обзвона помогает получить большее число звонков в отличие от того, если бы этим занимался прямо непосредственно человек. Во время обзвона робот заносит данные о клиентах, которые ему сообщают к такой информации можно отнести: пол, возраст, место проживания и так далее. Получаемые базы данных в дальнейшем формируются на группы для простоты работы.
Стоит учитывать следующее:
- в базе данных должна быть информация, которая нужна для работы с программой ничего лишнего не должно быть;
- данные должны быть четко структурированы по разным пунктам на группы для удобства работы;
- нельзя вносить в базу данных недостоверную информацию;
- в процессе создания базы данных, необходимо обеспечить в полной мере безопасность хранения информации;
- во время создания базы применяются стандартные формы таблиц, это необходимо для того, чтобы в дальнейшем можно было бы избежать возникновения всевозможных ошибок в процессе заполнения полей.
Преимущества обзвона роботом
- можно обзвонить большее количество клиентов в отличие от сотрудника, который самостоятельно бы звонил и разговаривал с каждым человеком;
- робот не устает, не делает паузы в свое работе, человеку же всё-таки нужен отдых, хотя бы на обед в течение дня, хотя в это время робот может работать без перерыва;
- работа робота стоит денег, но это заметно дешевле, нежели бы вам пришлось платить заработную плату сотруднику за обзвон
- робот четко и быстро в полной мере сообщит всю необходимую информацию клиенту, живой человек все равно может, что-то забыть или быть неточным
- сотруднику морально непросто продолжительное время разговаривать по телефону, да и клиенты бывают разные, роботу все равно на сказанные ему слова в его адрес, и он не устает, а просто действует программе
- возможна настройка автоматических звонков на любой промежуток времени